В статье представлена методика организационного механизма агентирования трамповых судов, а также экспедирования грузов при трамповых перевозках. Агентские компании рассматриваются как особый вид организации-посредника, главной функцией которой, является представление и защита интересов судовладельца в порту. При заходе в порт и во время стоянки у причала судно проходит ряд определенных формальностей. Для осуществления производственных и вспомогательных операций, таких как, например, заправка топливом и снабжением, привлекаются различные специализированные фирмы. Целью данной статьи является ... агентирования трамповых судов. Для реализации поставленной цели решены все необходимые задачи, включая оплату агентирования, разработку соответствующих рекомендаций по проведению агентирования судов и экспедирования грузов, перевозимых трамповыми судами.
агентирование, экспедирование, трамповые суда, управление, анализ, экономическая эффективность
1. Эглит Я.Я. Эксплуатация морского транспорта-СПб.: АТР, 2012.-284 с.
2. Цивилева М.А. Особенности проведения исследований на морском транспорте // Эксплуатация морского транспорта - 2017.-23 с.
3. Кузнецов A.Л., Эглит Я.Я. Разработка методики расчета потребностей в ресурсах // Вестник ГУМРФ,- 2017,-12 с.
4. Дмитриев А.А. Применение линейного программирования к оптимизации модернизации экономических объектов,- СПб., Транспортное дело России - 2017 - №5- 35 с.
5. Шаповалова М.А. Эглит Я.Я. Актуальные вопросы предварительного информирования на морском транспорте// Евразийский юридический журнал-2018-№5- 12 с.
6. Галин А.В., Эглит Я.Я. Аналитические модели оценки производительности морских грузовых фрахтов // Морские интеллектуальные технологии.-, 2018 - 14 с.
7. Эглит Я.Я., Денисова Е.Р. Перспективы перевозок грузов в России // Системный анализ и логистика,- 2019 - выпуск №2,- 12 с.
8. Андорская А.В., Эглит Я.Я. Методический подход к оценке эффективности управления терминалам // Эксплуатация морского транспорта- 2019.-№3 (92).-8 с.
9. Боран-Кешишьян A.Л., Хекерт Е.В. Надежность эргатических составляющих морских тренажерно-обучающих систем //Журнал университета водных коммуникаций,- 2012 - № 2,- С. 99-102.
10. Хекерт Е.В. Модели управления внутренней логистики порта [текст] /Е.В. Хекерт, А.Н. Томилин // В сборнике: Математическое и компьютерное моделирование: сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции. ФГБОУ ВО «Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова»; ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева»; Государственный научный центр «Южное научно-производственное объединение по морским геологоразведочным работам».-2016-С. 45-51.
11. Бабурина О.Н. Мировой морской торговый флот: динамика, структура, перспективы [текст] /О.Н. Бабурина, Е.В. Хекерт, Ю.Л. Никулина // Транспортное дело России - 2017 - № 1.- С. 88-92.
12. Бабурина О.Н., Кондратьев С.И. Морские порты мира и России: динамика грузооборота и перспективы развития //Транспортное дело России-2016.-№6,-С. 141-144.
13. Хекерт Е.В., Лютикова М.Н. Модели управления внутренней логистики порта В сборнике: Математическое и компьютерное моделирование Сборник научных трудов II Международной научнопрактической конференции. ФГБОУ ВО «Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова»; ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева»; Государственный научный центр «Южное научно-производственное объединение по морским геологоразведочным работам». -2016,-С. 45-51.
14. Деружинский В.Е., Хекерт Е.В. Системно-факторный анализ ключевых транспортных проблем и пути их решения // Эксплуатация морского транспорта-2015-№4 (77).-С. 3-15.