ПРЕДЛАГАЕМЫЕ МЕТОДЫ СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСОВ SOX, СО И С02 В АТМОСФЕРУ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Методы снижения вредных выбросов в атмосферу с выпускными газами ДВС были предложены различными изданиями и публикациями заводов-изготовителей ещё 25 лет назад. Многие из них используются по настоящее время в зависимости от затрат на их установку, использование и техническое обслуживание. За 25 лет практического применения методов снижения выбросов на судах определило состоятельность и рентабельность дальнейшего их использования. Предлагаемый метод снижения выбросов SOxb атмосферу напрямую связан с используемым топливом, т.е. при снижении содержания серы в топливе снижаются и выбросы SOx, что является задачей не судовладельцев а нефтеперерабатывающих производств и бункеровочных компаний. Снижение выбросов СО и СОг является краеугольной задачей, т.к. качество и низшая теплотворная способность топлива определяются содержанием углерода и водорода. Таким образом, снижение содержания углерода и водорода приведёт к снижению качества и низшей теплотворной способности топлива. А потому все эти 25 лет для снижения выбросов СО и СОг с выпускными газами судовых ДВС ставилась задача их энергоэффективности. Предлагаемый нами метод может позволить решить задачу снижения выбросов СО и СОг на частичных и номинальных режимах работы дизелей.

Ключевые слова:
Вредные выбросы с выпускными газами ДВС, окислы углерода, низшая теплотворная способность топлива, метод снижения выбросов, тепловой баланс двигателя
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Королёв В.И., Таранин А.Г.Тренажёрная подготовка вахтенных механиков с использованием тренажёра машинного отделения. Часть 1.- Новороссийск: ГМУ им. адм. Ф.Ф.Ушакова, 2010.

2. Самойленко А.Ю. Влияние индикаторного канала на результаты индицирования судовых дизелей, Транспортный бизнес в России, Специальное издание- Новороссийск: ГМУ им. адм. Ф.Ф.Ушакова, 2003.

3. Королёв В.И., Таранин А.Г. Тренажёрная подготовка вахтенных механиков с использованием тренажёра машинного отделения. Часть 2,- Новороссийск: ГМУ им. адм. Ф.Ф.Ушакова, 2010.

4. Васькевич Ф.А. Регулировка и диагностика судовых дизелей по установившемся эксплуатационным параметрам, Транспортный бизнес в России, Специальное издание,- Новороссийск: ГМУ им. адм. Ф.Ф.Ушакова, 2003.

5. Васькевич Ф.А., Гордынский В.М. Оценка погрешности регулировки индикаторного привода главных, Специальная рабочая книга «Усовершенствование судовых энергетических установок и систем ».-М.: Мортехинформреклама, 1991.

6. Кондратьев С.И. Максимизация надежности процессов в условиях межсистемных взаимодействий с не вполне определенными параметрами [Текст] / С.И. Кондратьев, А.П. Лицкевич: В сборнике: Стратегия развития транспортнологистической системы Азово-Черноморского бассейна. Проблемы безопасности морского судоходства, технической и коммерческой эксплуатации морского транспорта Материалы 1-й международной научно-технической и 6-й региональной научно-технической конференции. Ответственные за выпуск: академик РАТ, д.т.н., проф. В.В. Демьянов, академик РАТ, д.э.н., проф. В.Е.Деружинский. -2007,-С. 204-207.

7. Каракаев А.Б., Хекерт Е.В., Луканин А.В.Разработка методологии, методов и моделей анализа влияния различных вариантов построения структуры и режимов поддержания и восстановления работоспособности судовых электроэнергетических систем (Часть 2) //Эксплуатация морского транспорта-2016-№4 (81).-С. 85-95.

8. Каракаев А.Б.Основные принципы моделирования и информационной поддержки процессов управления эксплуатацией судовых электроэнергетических систем. (Часть 1) [Текст]/А.Б. Каракаев, А.В. Луканин, Е.В. Хекерт//Эксплуатация морского транспорта,- 2017,- № 2 (83).- С. 114-122.

9. Панамарев В., Хекерт Е.В.Расчет концентрации окислов азота для котельной установки Aalborg Missionol с топочным устройством kbsd-1900 и сравнение с экспериментальными данными//Эксплуатация морского транспорта,- 2015-№ 3 (76).- С. 75-79.


Войти или Создать
* Забыли пароль?