РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В РАЗВИТИИ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУТУРЫ АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКОГО БАССЕЙНА В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЛАВАНИЯ И ВЫСОКОЙ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ КЕРЧЕНСКОГО ПРОЛИВА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена развитию транспортной инфраструктуры на Азово-Черноморском бассейне обеспечивающей перегрузку грузов на искусственно образованных рейдовых перегрузочных районах в акваториях Азовского моря на транспортные суда грузоподъёмностью 50 ООО тонн. Обязательные постановления по порту Керчь «На КЕК устанавливается двухстороннее движение судов», однако в этими же постановлениями установлено, что «В зоне подмостового перехода КЕК от пары буёв N 19 и N 20 до пары буёв N 23 и N 24 устанавливается одностороннее движение для судов длиной более 20 метров». Технические характеристики Крымского моста позволяют проход судов с надводным высотным габаритом не более 33 метра, при длине до 252 метра и осадкой не более восьми метров. Однако фактические глубины Керченского пролива не позволяют осуществлять безопасное плавание таким судам и как следствие рейдовую погрузку судов среднего и крупного тоннажа 50 - 100 тыс. тонн вынуждены осуществлять в Чёрном море, теряя при этом значительное время на технологический простой в ожидании подвоза грузов на судах река-море и портов Волго-Донского бассейна.

Ключевые слова:
Крымский мост, Керченский пролив, реверсивное движение, система управления движением судов (СУДС), Кизилташский лиман, Южное транспортное кольцо России, гидрографические особенности и СНО Керченского пролива
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Обязательные постановления по порту Керчь. М.: Министерство транспорта РФ, приказ от 21 октября 2015 г. № 313.

2. Обязательные постановления по порту Кавказ.-М.: Министерство транспорта РФ, приказ от 23 марта 2018 г. № 110.

3. Организационные отчётные документы ООО «Эльдако-Юг».

4. Устинов В.В., Попов В.В. Южное транспортное кольцо России как гарант развития транзитных транспортных магистралей на Кавказе // Вестник ГМУ «Эксплуатация, безопасность и экономика водного транспорта»,- 2013,-№1(2).

5. Кондратьев С.И., Карапузов А.И., Миронов A.B. Маневрирование крупнотоннажных судов и моделирование их движения: учебное- Новороссийск: РИО НГМА, 2007.

6. Астреин В.В., Кондратьев С.И. Структура системы безопасности судовождения //Эксплуатация морского транспорта- 2015,- № 3 (76).-С. 38-47.

7. Астерин В.В., Хекерт Е.В. Принципы координации подсистем судна для предупреждения столкновений // Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова,-2013,-№2 (21).-С. 13-22.


Войти или Создать
* Забыли пароль?