Актуальность данной темы исследования обуславливается возрастающей необходимостью модификации топливной системы судов в связи с ужесточением правил Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов, в которой установлены ограничения по выбросу вредных веществ в море в районах контроля выбросов. Задачей любой судоходной компании является не только формирование организационных механизмов обеспечения ее эффективного функционирования на основе современных концепций управления, но и следование правилам всех прописанных конвенций и кодексов, в том числе касающихся экологии, во избежание несоответствий стандартам и снижения конкурентных позиций на мировом фрахтовом рынке.
требования МАРПОЛ, расходы на топливо, установка скруббера, обоснование предложений, выбор оптимального варианта
1. МАРПОЛ 73/78. Приложение VI (пересмотренное) к Конвенции «Правила предотвращения загрязнения воздушной среды с судов».
2. Официальный сайт издательства «Морские вести России». - URL: http://www.morvesti.ru http://portnews.ru (дата обращения 12.11.19).
3. Официальный сайт компании «Совкомфлот». -URL: http://www.scf-group.ru (дата обращения 20.11.19).
4. Астреин В.В., Кондратьев С.И. Структура системы безопасности судовождения //Эксплуатация морского транспорта. - 2015 - № 3 (76).-С. 38-47.
5. Кондратьев С.П., Печников A.H., Хекерт Е.В. Эргономический подход к оцениванию деятельности судовых специалистов: суть проблемы и подход к ее решению//Морские интеллектуальные технологии,- 2018 - № 4-4 (42).- С. 166-174.