Повышение эффективности работы транспортных систем тесно связано с двумя основными направлениями научно-технического прогресса: совершенствованием управления процессом доставки товара, а также совершенствованием и, возможно, коренными изменениями технологий доставки, т.е. внедрением новых транспортно-технологических систем (ТТС). В данной статье представлен разработанный моделирующий алгоритм функционирования контейнерной транспортно-технологической системы. На основании представленного моделирующего алгоритма разработано программное обеспечение процедур управления работой контейнерной транспортно-технологической системы.
контейнер, моделирование, алгоритм, транспортно-технологическая система, контейнеровоз, контейнерный терминал
1. Эглит Я.Я. Моделирующий алгоритм работы транспортно-технологической системы / К.Я. Эглите, М.А. Шапавалова, A.A. Головенко - Журнал: Marine intellectual technologies, 2020. - 45 с.
2. Климов A. A. и др. Умные технологии в портах и в судоходстве, как связанные цифровые двойники берега и судна в мультимодальном окружении //Intemational Joumal of Open lnformation Technologies. -2020. -Т. 8,-№. 3.
3. Логвинова В. А., Михайличенко Т. Д., Кахриманова Д. Г. Международные контейнерные перевозки //Инновационная экономика и современный менеджмент. - 2020. - №. 3. - С. 19-22.
4. Козинцев Д. А., Шиян А. А. Контейнеризация для анализа больших данных на примере kubemetes и docker //Актуальные проблемы инфотелекоммуникаций в науке и образовании (АЛИНО 2020). -2020.-С. 393-396.
5. Громовой Э.П. Математические методы и модели в планировании и управлении на морском транспорте/ Э.П Громовой.- М.: Изд-во: Транспорт, 2014,-300с.
6. Эглит Я.Я. Прогнозирование показателей работы транспортной системы / A.A. Ковтун A.A., Головенко - СПб: Системный анализ и логистика - Журнал: выпуск №4, 2020, - 26с.
7. Новикова Н. П., Савченко-Бельский В. Ю. Современное состояние мультимодальных перевозок //Приоритетные и перспективные направления научно-технического развития российской федерации.-2020. - С. 373-375.
8. ГЦербанин Ю. А. Контейнерные перевозки. Настоящее и будущее / Ю. А. ГЦербанин- СПб: Логистика и управление. - 2014. - № 16 (36). - С. 18-23.
9. Эглит Я.Я. Сущность и методологические принципы управления транспортными системами / A.A. Дмитриев, М.А. Глебова - СПб: Изд-во: Транспортное дело в России, №3, 2019. - 142с.
10. Кузнецов А. Л. Морские контейнерные перевозки: моногр. / А. Л. Кузнецов [и др.]. - М.: МОРКНИГА, 2019. -412 с.
11. Лаврушина Е. А. Контейнерные перевозки как основное направление развития морских портов //Актуальные тенденции и инновации в развитии российской науки. - 2020. - С. 95-98.
12. Огальцова О.Ю. Цифровизация контейнерных перевозок и их влияние на логистику / A.B. Андорская, М.А. Шапавалова - СПб: Системный анализ и логистика -Журнал: выпуск №4 2019. - 22 с.
13. Галин А. В., Давыденко Е. А. Контейнеризация как очередной этап развития транспортных систем //Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала СО Макарова. - 2020. - Т. 12. - №. 6. - С. 996-1003.
14. Абдувахидов Ш. Р. и др. Контейнеризация как фактор развития организации перевозок грузов //Логистические системы в глобальной экономике. - 2020. - №. 10. - С. 49-52.
15. Варнавский В. Г. Глобальная транспортно-логистическая инфраструктура //Вестник Российской академии наук. - 2021. - Т. 91. - №. 2. - С. 157166.
16. Братусь О. Ю., Иванцова Ю. А. Оптимизация процесса грузоперевозок: контейнерный терминал //E-Scio. - 2020. - №. 12. - С. 608-620.
17. Епихин А.И., Кондратьев С.П., Хекерт Е.В. Прогнозирование многомерных нестационарных временных рядов с использованием нейромоделирования.// Морские интеллектуальные технологии-2020.- № 4-4 (50).- С. 23-27.
18. Боран-Кешишьян А. Л., Астреин В.В., Кондратьев С.И. Формализация общей стратегии принятия решений для достижения комплексной безопасности судна// Морские интеллектуальные технологии,- 2019.- № 1 -2 (43).- С Л 27-131.
19. Тонконог В.В. Анализ состояния контейнерных перевозок на морском транспорте за 2016-2017 годы,- Сборник статей по итогам I Международной научно-практической конференции "Социально-экономические аспекты развития национальной экономики"/ под ред. проф. Ананченковой П.П. - М.: Издательский дом АТиСО, 2018.
20. Тимченко Т.Н., Штефан Б.А. Перестройка топливной системы судов в связи с вступлением в силу новых требований МАРПОЛ. - Ежеквартальный сборник научных статей «Эксплуатация морского транспорта» №4 (93), 2019.
21. Кондратьев С.И. Обеспечение безопасности плавания транспортных судов в порту при маневрировании в операционной акватории причала [Текст] / С.И. Кондратьев, В.В. Устинов // Транспортное дело России,- 2012,- № 6-2,- С. 196-197.
22. Епихин А.И., Хекерт Е.В., Каракаев А.Б., Модина М.А. Особенности построения прогностической нейрофазии сети//Морские интеллектуальные технологии - 2020 - № 4-4 (50).- С. 13-17.
23. Епихин А.И., Хекерт Е.В., Модина М.А. Принципы нейроуправления и варианты архитектуры нейронных сетей, применительно к сложной динамической системе СЭУ-СУДНО//Морские интеллектуальные технологии,- 2020 - № 4-4 (50).- C. 18-22.
24. Епихин А.И., Кондратьев С.И., Хекерт Е.В. Прогнозирование многомерных нестационарных временных рядов с использованием нейромоделирования//Морские интеллектуальные технологии-2020.- № 4-4 (50).- С. 23-27.
25. Юдин Ю.И., Кондратьев С.И., Боран-Кешишьян А.Л., Холичев С.Н., Елинская И.В. Математическое моделирование движения танкера, управляемого на основе отклонений от линии заданного пути//Морские интеллектуальные технологии,-2018,-№ 3-1 (41).-С. 228-232.