Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Объектом исследования являются гибридные судовые энергетические установки (ЕСЭУ) различных надводных судов, их достоинства и недостатки. Целью статьи является анализ современного состояния ЕСЭУ и их возможное использование для достижения целей по оптимизации энергоэффективности, экономичности и соблюдения экологических норм, в соответствии с стратегией, принятой Международной морской организацией (ИМО). Кратко изложены возросшие требования по эмиссии парниковых газов, рассмотрены принципы работы ЕТЭУ и возможные варианты их использования. Приведены результаты исследований и практического использования ЕТЭУ для достижения целей в повышении экономичности и снижения эмиссии парниковых газов. Исследованы возрастающие требования по экологичности судовых энергетических установок, рассмотрены принципы работы ЕСЭУ и их практическое применения для достижения результатов по оптимизации затрат и повышения экологичности СЭУ. Заключение. Сформулированы обоснованные выводы о возможности использования ЕСЭУ при проектировании новых судов и модификации имеющихся.

Ключевые слова:
гибридная, судовая, энергетическая, установка, снижение выбросов, повышение энергоэффективности
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Review of Maritime Transport 2018, UNCTAG

2. IMO. International convention for the prevention of pollution from ships (MARPOL) annex VI. Consolidated edition. IMO; 2011.

3. Ко J, Jin D, Jang W, Myung C-L, Kwon S, Park S. Comparative investigation ofNOx emission characteristics from a Euro 6-compliant diesel passenger carover the NEDC and WLTC at various ambient temperatures. Appl Energy 2017

4. R.D. Geertsma et al. / Applied Energy 194 (2017)

5. McCoy T.J. Trends in ship electric propulsion. In: Proceedings of the IEEE power engineering society transmission and distribution conference, vol. 1; 2002

6. Gemmell G, McIntyre B, Reilly M. Is IFEP a realistic future propulsion system for flexible frigates and destroyers? In: Proceeding of the 12th international naval engineering conference. Amsterdam, the Netherlands; 2014.

7. Sulligoi G, Castellan S, Aizza M, Bosisch D, Piva L, Lipardi G. Active front-end for shaft power generation and voltage control in FREMM frigates integrated power system: Modelling and validation. In: Proceedings of the 21st international symposium on power electronics, electrical drives, automation and motion. Sorrento, Italy; 2012

8. Wijsmuller M, Hasselaar T. Optimisation of the propulsion arrangement in emergency towing vessels. In: Ship and boat international; September/October 2007.

9. Barcellos R. The hybrid propulsion system as an alternative for offshore vessels servicing and supporting remote oil field operations. In: Proceedings of the annual offshore technology conference, vol. 3; 2013

10. High-efficiency hybrid catapults MS Goblin to the forefront in bulk carrier shipping propulsion, 2017, https://www.danfoss.com/en/service-and-sup-port/case-studies/dds/high-efficiency-hybrid-catapults -ms-goblin-to-the-forefront-in-bulk-carrier-shipping-propulsion/

11. Hybrid retrofit delivers 15% fuel saving, 2016, https://www.danfoss.com/en/service-and-support/casestudies/dds/hvbrid-retrofit-delivers-15-fuel-savings


Войти или Создать
* Забыли пароль?