После первоначальной сборки, после ремонта или технического обслуживания обычно необходимо провести испытания управляемых систем, самих систем управления и приборов в составе систем управления. Проверки обычно осуществляются путемвведения входных возмущенийи наблюдения за выходом. В качестве альтернативы можно использовать изменения нагрузки, чтобы нарушить равновесие управляемой системы и наблюдать кривые восстановления. Например, управление дизель-генераторами можно проверить, запустив энергоемкое оборудование, такое как установка кондиционирования воздуха, и наблюдая за реакцией скорости двигателя, а на распределительном щите - затем, насколько хорошо работают системы контроля напряжения. В технике управления это часто связано с графическим представлением изменяющихся во времени сигналов.
управление, регулирование, техника, сигнал
1. DNV-GL - 0264, Class Guideline, Edition September 2018, Autonomous and remotely operated ships, http s: //rules.dnv.com/docs/pdf/DN V/cg/2018-09/dnvgl-cg-0264.pdf
2. Guide for Autonomous and Remote Control Functions July 2021, American Bureau of Shipping, https://ww2.eagle.org/content/dam/eagle/rules-and guides/current/other/323_gn_autonomous/autono-mous-guide-july 21.p df
3. A Model of Ship Auxiliary System for Reliable Ship Propulsion, Dragsn Martinovic, Mato Tudor, Dean Bemecic, University of Rijeka, Faculty of Maritime Studies, Studentska 2, 51000 Rijeka, Croatia, 2021, https://www.researchgpte.net/publication/272807299_A_Model_of_Ship_Auxiliary_System_for_Reliable_Ship_Propulsion
4. Marine Engineering Series, Marine Auxiliary Machinery, Sixth Edition, David W. Smith, J. Crawford, P. S. Moore, ISBN: 9781483100012
5. https://www.sciencedirect.com/topics/engineer-ing/proportional-band.