УСТАНОВКА ГИБРИДНОЙ СУДОВОЙ СИСТЕМЫ ЭНЕРГОБАЛАНСА НА КОНТЕЙНЕРОВОЗЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Перед морской транспортной отраслью в настоящее время остро стоит проблемами загрязнения окружающей среды. По этой причине «Международная морская организация (ИМО)» внесла различные поправки, чтобы уменьшить выбросы загрязняющих веществ, производимые судами. Существует естественная и постоянная забота о сокращении загрязнения морской среды и выполнении требований, предусмотренных Приложением VI к Международной конвенции по охране окружающей среды. Предотвращение загрязнения морской среды - МАРПОЛ; Эмиссия двуокиси углерода CO2 в газах, образующихся в результате работы судовых двигателей, имеет тревожные значения, учитывая, что CO2 является основным негативным фактором возникновения парникового эффекта и косвенного глобального потепления. Судостроители знают, что судовые двигатели выделяют вредные выхлопные газы и некоторые химические соединения, опасные для здоровья человека и окружающей среды. Одним из способов уменьшения загрязнения является использование нетрадиционных источников энергии, получаемых из морской среды за пределами судна, таких как солнечная энергия или ветер, что приводит к экономии части ископаемого топлива и смазочных материалов, потребляемых на борту судов. Косвенно таким образом можно также сохранить запасы ископаемого топлива на Земле. В этой статье мы изучили гибридную систему, состоящую из нетрадиционных систем производства электроэнергии (воздушный шар Флеттнера и четыре больших вертикальных ветряных турбины) и традиционной системы, использующей ископаемое топливо. Нетрадиционная система производства электроэнергии улавливает и использует энергию ветра. Наличие на борту двух систем, реактивной, классической и активной, поступающей от энергии ветра, дает возможность в случае выхода из строя одной из них использовать другую. Также наличие двух независимых систем выработки электроэнергии позволяет проводить капитальные и ремонтные работы без остановки или дрейфа судна во время них. Основные положения статьи: элементы гибридной энергетической системы, размещение гелиевого шара Флеттнера на контейнеровозе в качестве альтернативного источника энергии, размещение четырех больших вертикальных ветряков на контейнеровозе в качестве альтернативного источника энергии, энергетический баланс систем выработки электроэнергии, от нетрадиционных источников, подключение традиционных и нетрадиционных источников электроэнергии к судовой главной электросети, электрическая нагрузка судовых потребителей, выводы

Ключевые слова:
воздушный шар Флеттнера, окружающая среда, гибридная система, зеленая энергия
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. [1] M.V. VASILESCU, Flettner rotor with helium, Journal of Marine Technology and Environment, No. II, Romania, 2019.

2. [2] M.V. VASILESCU, Flettner rotors, Journal of Marine Technology and Environment, No. II, Romania, 2019.

3. [3] M.V. VASILESCU, M. PANAITESCU, F.V.PANAITESCU, Renewable energy and devices onboard ship, Journal of Marine Technology and Environment, No. I, Romania, 2020.

4. [4] M.V. VASILESCU, C. PANAIT, V.-V. CIUCUR, I. VOICU, Influence of four modern Flettner Rotors, Used as Wind Energy Capturing System, on Container Ship Stability, TERERD (Thermal Equipment, Renewable Energy and Rural Development), 9th International Conference, Romania, 2020.

5. [5] M.V. VASILESCU, D.DINU, Influence of Flettner Balloon, used as wind energy capturing system, on container ship stability, TERERD (Thermal Equipment, Renewable Energy and Rural Development), 9th International Conference, Romania, 2020.

6. [6] M.V. VASILESCU, M. PANAITESCU, F.V.PANAITESCU, D. DINU, C. PANAIT, Efficiency of using a hybrid marine propulsion system vs. conventional system, ATOM (Advanced Topics in Optoelectronics, Microelectronics and Nanotechnologies),10th edition, Romania, 2020.

7. [7] M.V. VASILESCU, M. PANAITESCU, F.V.PANAITESCU, D. DINU, C. PANAIT, Choose the best electricity sources for a container ship, by using a hybrid optimization model for electric renewable, ATOM (Advanced Topics in Optoelectronics, Microelectronics and Nanotechnologies),10th edition, Romania, 2020.

8. [8] M.V. VASILESCU, D. DINU, Wind energy capturing devices with possible implementation on container ships, Journal of Marine Technology and Environment, Vol II, Romania, 2020.

9. [9] M. PANAITESCU, F.V.PANAITESCU, M.V. VASILESCU, R.-A. DAINEANU, Energy balance for a hybrid naval propulsion system, Journal of Shipping and Trade, No. 15, Romania, 2022.


Войти или Создать
* Забыли пароль?