О РОЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬННО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРОВ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА В СВЕТЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНВЕНЦИЙ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
циональном экипаже. В статье рассматривается профессионально-ориентированная иноязычная подготовка инженеров морского транспорта в свете международных конвенций. Приводится описание разработанного практикума «Oil Record Book». Предлагаемые в практикуме оригинальные производственные ситуации для анализа, максимально отражают условия деятельности инженеров-механиков при выполнении ими основных типовых задач их профессиональной деятельности и способствуют совершенствованию иноязычной речевой компетенции. Основной единицей обучения выступает типовая производственная задача как фрагмент предметного контекста, освоение которой включает не только предметный, но и социальный компонент будущей деятельности инженера-судомеханика. Проанализированы результаты работы по подготовке морских специалистов на основе разработанного практикума «Oil Record Book» как средства формирования компетенций в условиях освоения типовых задач профессионального труда. Приводятся особенности развития профессиональных иноязычных коммуникативных компетенций

Ключевые слова:
иноязычная коммуникативная компетенция, конвенции, типовая задача труда, морские специалисты, интеграция, эффективное обучение
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранному языку: Пособие для учителя. М: АРКТИ-Глосса, 2000. 165 с.

2. Туктаров Р.Р., Томилин А. Н., Кондратьев С.И., Хекерт Е.В. Система подготовки морского специалиста к обеспечению личной безопасности на судне и сохранению жизни на море//Эксплуатация морского транспорта. - 2021.- № 2(99). - С. 11-17.

3. Кондратьев С.И., Боран-Кешишьян А.Л., Томилин А.Н., Туктаров Р.Р. Конвенционная подготовка курсантов морского университета: назначение, цели и задачи //Эксплуатация морского транспорта. - 2022.- № 1(102). - С. 7-12.

4. Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несения вахты 78/95 (Таблица А-III/1)

5. Тенищева В.Ф., Кузнецова Ю.С., Цыганко Е.Н. Возможности тренажера в формировании профессиональной компетенции морского специалиста в соответствии с требованиями конвенции ПДНВ. Мир науки, культуры, образования. 2020; № 2 (81): 77- 80.

6. Avanesova T. P. et al. Analysis of cyber-security aspects both ashore and at sea //IOP Conference Series: Earth and Environmental Science. - IOP Publishing, 2021. - Т. 872. - №. 1. - С. 012024.

7. Аванесова Т.П., Груздева Л.К., Груздев Д.Ю., Дробышев В.И. Особенность иноязычной подготовки морских специалистов к прохождению онлайн собеседования. Педагогическое образование Том 3, №6, 2022 - с. 135.

8. Цыганко Е .Н ., Кузнецова Ю .С., Тенищева В.Ф. Журнал нефтяных операций.- Новороссийск: РИО ГМ У им. адм. Ф.Ф. Ушакова, 2019. - 34 с.


Войти или Создать
* Забыли пароль?