Сегодня основным источником мощности гребного винта является дизельный двигатель, а требуемая мощность и скорость вращения очень сильно зависят от формы корпуса судна и конструкции гребного винта. Поэтому, чтобы прийти к как можно более оптимальному решению, необходимы некоторые об-щие знания об основных параметрах судна и дизельного двигателя, влияющих на работу пропульсив-ного комплекса
Пропульсивный комплекс, главный двигатель, движители, классификация, материал и конструкция, ремонт, современные ресурсосберегающие технологии
1. 1/https://blog.elomatic.com/en/modern-methods-in-ship-structure-analysis/
2. 2.https://glomeep.imo.org/technology/engine-performance-optimization-manual/
3. https://marineinfobox.blogspot.com/2017/04/ ship-propeller.html
4. Основы технической эксплуатации флота и судо-ремонт: учебное пособие / К.Б. Пальчик, О.П. Коперчак.- Новороссийск: МГА им. адм. Ф.Ф. Ушакова, 2011.- 152 с.
5. Опыт эксплуатации судовых двухтопливных ди-зелей / Н.А. Халилов, Н.А Страхова //Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и техно-логия.- 2011.- 2.- С. 124-127.