Статья посвящена рассмотрению вопроса о действиях объединенной транспортной компании в сквозной интегрированной системе. С одной стороны, преимуществом такой транспортной компании является возможность реального предложения возможной клиентуре схемы доставки химических грузов и/или минеральных масел (ХГИММ) «от двери до двери» с использованием нескольких различных видов транспорта, и/или нескольких перевалочных баз по единому' контракту и одному коносаменту . Причем все правовые аспекты такого рода перевозок в настоящее время уже тоже оговорены достаточно хорошо дня того, чтобы обезопасить перевозчика практически во всех видах смешанного сообщения. Это может означать, что от пункта производства до пу нкта назначения товар может доставляться с многочисленными перевалками в пути, скажем, с танкеров на терминалы, оттуда на лихтеры, грузовики, или, к примеру, танкеры прибрежного плавания, что значительно повысит экономическую эффективность доставки груза.
флот, танкеры, судоходная кампания, маркетинг, грузопотоки, прибыль, сегмент
1. Эглит Я.Я Транспортные системы доставки груза/ Я. Этот, К. Эглите. - СПб.: Феникс, 2010. - 98 с.
2. Эглит Я.Я. Маркетинг и логистика/ Я. Эглит, В. Васильев. - СПб.: Бостон-спектр, 2002. - 300 с.
3. Эглит Я.Я. Управление транспортными системами/ Я. Эглит, К. Эглите, В. Прокофьев. - СПб.: Феникс, 2004. - 424 с.
4. Дмитриев А.А. Значение производственных функций в экономике[Текст]/ А.А. Дмитриев, Я.Я. Эглит, К.Я. Эглите // Эксплуатация морского транспорта. - 2018. - №2 (87). - С. 10-13.
5. Цивилева М.А. Перспективы международных перевозок в Евразийском экономическом сою-зе[Текст]/ М.А. Цивилева, Я.Я. Эглит, А.В. Сахаров// Сборник научных трудов ХУПМеждународной научно-пракшческой конференции «Логистика: Современные тенденции развитая». -2018.-С. 181-186.
6. Хекерт Е.В. Организация системы управления судоходной компании при прохождении инспекций химического инстатута дистрибуции [текст] / Е.В. Хекерт, М.С. Акопов // Транспортное дело России,-2014,-№1-С. 31-33.