Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Современный рынок связывает многие процессы в комплексы, повышая потенциал их взаимодействий. В работе проводится системный анализ маркетинга и брендинга с четырех основных эволюционных сторон: потенциал автоматизации, применимость искусственного интеллекта, персонализация покупателей и повышение мобильности бизнеса. Проанализированы возможности идентификации целевой аудитории, «слушания» целевой аудитории, внедрения инноваций, личностноориентированного брендообразования. Сильнее всех при таком подходе выигрывают малые и средние фирмы (класса В2В, например), которым персонализация присуща по природе, необходимости. Создание маркетинг-сообщений личностно-ориентированной направленности зависит не только от их желаний, мотивации. Повышается эффективность, автоматизация, интеллектуализация маркетинга компании, можно отслеживать ориентированные на целевые установки рассылки, «реальный» маркетинг, для которого становится акту альным нейромаркетинговый подход. В работе исследование позволяет выделить важнейшие маркетинговые тенденции рынка-2018, например, интерактивные чаты, интеллектуальные системы, улучшающие обмен, ценность контента с учетом его персонализации. Акцентируется, что наукоемкие команды работы с маркетологами, рост количественного маркетинга открывают новые возможности реального бизнеса, бренды начинают экспериментировать с ними. Имеется возможность использовать рекламные ролики как новый маркетинговый канал. В работе отмечены основные проблемы продаж, например, приоритет конфиденциальности пользовательских данных, создания многоканальных коммуникаций, применяющих холодные связи, фильтрацию почты. Машинное обучение может изменил, рекламные предпочтения, маркетинг (на базе систем иску сственного интеллекта, особенно). Потребители ждут от брендинга большей отдачи, бренды, заинтересованные в клиентах должны создавать привлекательный контент, а реклама движется к ценному контенту.

Ключевые слова:
бренд, маркетинг, бизнес, компания, автоматизация, искусственный интеллект, персонализация, мобильность, тенденции
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Алмаз-пресс, 2013.-230с.

2. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы - М.:Норма,2014.-230с.

3. Основы интернет-маркетинга, https://enlrepreneur.su/osnow-intemet-marketinga/ (доступ 26.09.2018).

4. Barton T.L, Shenkir W.G, Walker P.L. Making enterprise risk management pay off.-Financial Executives Research Foundationjnc., -2003, pp. 189.

5. Кирюков С.И. Управление маркетинговыми каналами.-М.: Высшая школа менеджмента,- 2010,-366 с.

6. Комаров Н.Н., Бортов М М. Особенности и перспективы развития электронного рынка В2В-услуг // Маркетинг услуг,- 2010,- №2 С.128-139

7. Казиев В.М. Модели взаимодействий класса «Крауд*» в веб-проектах // Экономика России в фактах и цифрах. Сборник статей I Всероссийской научно-практической конференции. 2017.-С.109-113

8. Прокофьев С.Е., Попадюк Н.К. Новации в организации государственного управления в дискурсе неолиберализма // Вестник Государственного университета управления,- 2015-№6, С.56-61

9. Галак В.В. Интернет-маркетинг промышленного предприятия: основные инструменты и их преимущества // Современные научные исследования и инновации [Электр.ресурс], 2018, № 1. http://web. snauka.ru/issues/2018/01 /85483 (дата обращения: 28.04.2018)

10. Блейхман А. Особенности маркетинга рынка В2В на примерах бизнеса в сфере сложнотехнической продукции и услуг. [Электр.ресурс] // Гильдия маркетологов. http://\\VAv\\v. marketologi.ru/publikatsi/stati/osoben nosti-marketinga-rvnka-b2b-na-primerakh-rossiiiskogo-biznesa-v-sfere-slozhnotekhnicheskoii-produktsii-i-uslug/ (Доступ 29.04.2018)

11. Ивлиев С.Н. Интернет вещей: новые угрозы информационной безопасности // Проблемы и перспективы развития отечественной светотехники, электротехники и энергетики, XII Всерос. науч.-техн. конф. (28-29 мая 2015 г.).-Саранск, 2015.-С .435-441. URL: http://elibrarv.ru/item.aso'7id-24179239(дата доступа 22.09.2018)

12. Романов И.А. Применение теории предпочтений при анализе инновационных проектов // Перспективы Науки и Образования,- 2013.-№6,- С.210-214


Войти или Создать
* Забыли пароль?