Данная статья посвящена перспективному направлению использования технологии дополненной реальности в образовательной деятельности. Применение технологии дополненной реальности в образовательной сфере является актуальным в связи с предоставлением наглядности об исследуемых объектах. Повышенный интерес к данной технологии связан с необходимостью получения систематически меняющихся теоретических сведений об используемых технологиях и средствах. Основное внимание уделено созданию тренажерных комплексов для будущих морских специалистов с применением технологии дополненной реальности. Кратко рассмотрены сферы применения дополненной реальности. В статье описывается разрабатываемое приложение Diesel SIM Helper.
дополненная реальность, AR (augmented reality), пользовательский интерфейс, мобильные приложения
1. Яковлев Б. С., Пустов С. И. История, особенности и перспективы технологии дополненной реальности // Известия ТулГУ. Технические науки. 2013. №3.
2. Фролов Д. А., Самойлов А. А. Обзор SDK при разработке приложений дополненной реальности // Молодой ученый. - 2015. - №14.2. - С. 37-39. - URL https://moluch.ru/archive/94/21111/ (дата обращения: 06.11.2019).
3. Авдошин A.C., Забержинский Б.Э.,Толовин К.Ю. Анализ возможностей и перспектив использования дополненной реальности в теории и на практике // сборник «Актуальные проблемы науки, экономики и образования XXI века». - 2012 - с. 247-251.
4. Расторгуева А.И., Колтаков A.A., Бояринцев A.B., Щепелев А.Ю. Применение приложений дополненной реальности, как метод подготовки авиационных специалистов. // сборник «Современные научно-практические решения XXI века Материалы международной научно-практической конференции». Под общей редакцией В.И. Оробинского, В.Т. Козлова. 2016. С. 186-191.
5. В.И. Королёв, A.L. Таранил. Тренажерная подготовка судовых механиков, вахтенных механиков с использованием тренажера машинного отделения В 2ч. Ч. 1 / Новороссийск: РИО МГА имени адмирала Ф.Ф.Ушакова, 2010, С. 12-53.
6. Боран-Кешишьян A.JL, Хекерт Е.В.Надежность эргатических составляющих морских тренажерно-обучающих систем /Журнал университета водных коммуникаций. 2012. №2. С. 99-102.
7. Кондратьев С.И., Хмелева Н.Б.Формирование профессиональной компетенции в процессе тренажерной подготовки - фактор обеспечения безопасности судовождения /Theoretical&AppliedScience. 2014. № 12 (20). С. 16-21.