Трамповое судоходство образовалось в середине 19 века в Великобритании. На данынй момент занимает 80% всего рынка международных морских перевозок и доставки грузов. Данный факт заставляет су доходные компании постоянно развивать свой сервис и качество оказываемых услуг. Для этого необходимо развивать уже существующиеи разрабатывать новые методики логистического подхода в управлении трамповыми перевозками, это необходимо для развития компании и привлечения капитала инвесторов. Данная процедура-это сложный процесс, требующий большой системной работы и глубокого анализа рынка су доходства и внешнеторговых операций.
Трамповое судоходство, внешнеторговые отношения, судоходный бизнес, морская логистика, формирование логистического подхода
1. Информационные технологии в транспортной логистике/ под общей редакцией А.К. Труханова. -М.: КИА центр., 2000.
2. Эглит Я.Я. Эксплуатация морского транспорта. -СПб.: БТА, 1995.-236 с.
3. Эглит Я.Я. Введение в специальность - Рига: ЛМА, 1992.-86 с.
4. Кондратьев С.И., Студеникин Д.Е., Джавукнян М.Л., Глимбоцкий В.В. Способ и система контроля местоположения су дна с помощью нечеткой логики: патент на изобретение RU 2678762 С1, 31.01.2019. Заявка №2018105412 от 13.02.2018.
5. Епихин А.П., Кондратьев С.П., Хекерт Е.В. Прогнозирование многомерных нестационарных временных рядов с использованием нейромоделирования// Морские интеллектуальные технологии,- 2020,-№ 4-4 (50).- С. 23-27.
6. Епихин А.И., Хекерт Е.В., Модина М.А. Принципы нейроуправления и варианты архитектуры нейронных сетей, применительно к сложной динамической системе СЭУ-СУДЕЮ//Морские интеллектуальные технологии,- 2020,- № 4-4 (50).- С. 18-22.
7. Scurtu I.C., Epikhin A.I., Khekert E.V. Development of neural networks forpredicting therisk of failure of components of ship machines and mechanisms of marine autonomous surface vessels //Эксплуатация морского транспорта- 2022.-№ 1 (102).-С. 103-107.
8. Епихин А.И., Игнатенко А.В., Студеникин Д.Е., Хекерт Е.В. Основные тренды внедрения технологий искусственного интеллекта в управлении морскими автономными надводными судами//Эксплуатация морского транспорта,-2021,-№ 1 (98).-С. 88-96.
9. Епихин А.И., Хекерт Е.В., Каракаев А.Б., Модина М.А. Особенности построения прогностической нейрофазии сети //Морские интеллектуальные технологии,- 2020,- № 4-4 (50).-С. 13-17.
10. Кондратьев С.И. Методы вычисления характеристических полиномов в задачах управления подвижных объектов: учебное пособие / С.И. Кондратьев, Е.А. Зеленков,- Новороссийск: Морская гос. акад. им. адмирала Ф. Ф. Ушакова", 2007