СОВРЕМЕННЫЕ СУДОВЫЕ МАЛООБОРОТНЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ: СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОБЛЕМЫ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
История, перспективы и вызовы в развитии судовых малооборотных дизелей с электронным управлением. Аспекты, связанные с обеспечением мер по выполнению экологических требований IMOTierlll, в том числе - переход на газообразное топливо, конструктивные особенности оборудования систем обработки выпускных газов. Связанное оборудование и системы управления. Отмечены проблемы силовой гидравлической системы данных дизелей, связанные с появлением износов в элементах и падением давления в системе. Рассмотрены методы восстановления прецизионных пар данной системы, с целью повышения показателей надежности пропульсивных установок в целом.

Ключевые слова:
малооборотные дизели, электронное управление, эксплуатация, перспективы, газообразное топливо, проблемы, отказы, гидравлическая система, утечки, восстановление
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. MAN B&W Two-stroke Marine Engines Emission Project guide. MAN Energy Solutions. 2018 -lllp.

2. Tauliq Chougle. 7 Ways For Ships To Meet MARPOL NOx Tier III Regulation [Электронный ресурс] https://www.marineinsight.com/tech/differentwavs-meet-nox-tier-iii-standards/

3. Худяков С.А. Особенности дизелей фирмы MANB&W серии ME-GI и их топливной системы / С.А. Худяков, В.А. Башкатов //Эксплуатация морского транспорта- 2018.- №2(83), -.-С. 107-114.

4. Худяков С.А. Системы подвода газа для дизелей фирмы MANB&W серии SME-GI / С.А. Худяков, В.А. Башкатов //Эксплуатация морского транспорта-2018-№ 3 (88). - С.81- 86.

5. Епифанов B.C. Эксплуатация судовых энергетических установок на природном газе / B.C. Епифанов. - М.: ТрансЛит, 2010. -212 с.

6. IMO FAQ for IMO regulations to reduce air pollution from ships and the review of fuel oil availability, September 2016.

7. MAN B&W. Two-Stroke Marine Engines. Emission Project Guide for Marpol Annex VI Regulations. 9 Edition. 2018. - 108 p.

8. Hie 4T50ME-GI Test Engine at MAN Diesel &Turbo’s Copenhagen Test Centre, Printed in Denmark MAN Diesel & Turbo Teglholmsgade Copenhagen SV, Denmark, Feb. 2011.

9. MAN B&W 70-60 ME-GI/-C-GI-TII Type Engines Engine Selection Guide, 1st Edition, June 2010, MAN Diesel & Turbo, branch of MAN Diesel & Turbo SE, Germany.

10. Леонтьев Л.Б. Повышение надежности судового оборудования. В 3-х т. Т.З. Восстановление и упрочнение деталей. - Владивосток: Мор. гос. ун-т; Дальнаука, 2005. - 356 с.

11. Лашко В.А. (2014). Перспективы развития интеллектуальных поршневых ДВС// Электронное научное издание «Ученые заметки ТО-ГУ».-2014.-, Том 5,- № 1,.-С. 260 - 287.

12. О. Grone. ME-GI dual fuel engine: The LNG carrier two-stroke solution. Pressrelease. Copenhagen, 13 January, 2004. (MAN B&W Diesel A/S launches the ME-GI engine).

13. MalcolmLatarche [Электронный ресурс] https://shipinsight.com/articles/man-b-w-dual-fuel-engines-pass-maior-milestone

14. TrevorBrown [Электронный ресурс] https://www.ammoniaenergy.org/articles/man-energv-solutions-an-ammonia-engine-for-the-maritime-sector/

15. Каракаев А.Б. Основные принципы моделирования и информационной поддержки процессов управления эксплуатацией судовых электроэнергетических систем. (Часть 1) [Текст] /А.Б. Каракаев, А.В. Луканин, Е.В. Хекерт//Эксплуатация морского транспорта- 2017,-№ 3 (84).-С. 89-99.

16. Кондратьев С.И., Печников А.Н., Хекерт Е.В.Эргономический подход к оцениванию деятельности судовых специалистов: суть проблемы и подход к ее решению// Морские интеллектуальные технологии,- 2018,- №44 (42).-С. 166-174.


Войти или Создать
* Забыли пароль?