Статья посвящена выбору обоснованного и оптимального способа, а также методических принципов перевозки с помощью трампового тоннажа. Данные методики укажут на что нужно обратить внимание при составление оптимального плана транспортировки. Будут обоснованы основные критерии, показатели которого должны стремиться к максимуму или минимуму, в зависимости от ситуаций. Будет обоснована необходимость введения современных информационных и коммуникационных технологий в систему управления транспортом
система, трамповый тоннаж, оптимальный план, решение, балластный пробег
1. Булов А.А. Основы стратегического менеджмента: учеб. Пособие. - СПБ.: СПБГУВК, 1999. -50 с.
2. Логувцов А.Ф. Маслов Г.А. Агентирование морских судов. -М.: Транспорт, 1988. -207 с.
3. Скобелева А.И. Консолидированная финансовая отчетность. - СПБ.: Приоритет, 1996. - 60 с.
4. Бусленко Н.П. Моделирование сложных систем. -М.: Наука, 1978. -400 с.
5. Коган В.И. Математическое моделирование Эксплуатационных задач. -М.: Морфлот, 1989 -55 с.
6. Громовой Э.П. Оптимальное управление морской транспортной системой. - М.: Мортехин-формреклама, 1984. - 326 с.
7. Эглит Я.Я. Экономика и техническая эксплуатация флота. - Рига: ЛМА, 1982. - 220 с.
8. Епихин А.И., Кондратьев С.И., Хекерт Е.В. Применение нейронных сетей на базе многослойного перцептрона с использованием нечеткой логики для технической диагностики судовых технических средств//Эксплуатация морского транспорта- 2020-№ 3 (96).- С. 111119.
9. Епихин А.И., Кондратьев С.И., Хекерт Е.В. Прогнозирование многомерных нестационарных временных рядов с использованием нейромоделирования// Морские интеллектуальные технологии - 2020 - № 4-4 (50).- С. 23-27.
10. Кондратьев С.И., Лицкевич А.П. О средствах ближней навигации для автоматизации процессов проводки и швартовки судов в местах стеснённого маневрирования [Текст] // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Серия: Технические науки,-2006,-№ 5. С. 34-36.
11. Кондратьев С.И. Обеспечение безопасности плавания транспортных судов в порту при маневрировании в операционной акватории причала [Текст] / С.И. Кондратьев, В.В. Устинов // Транспортное дело России- 2012-№6-2-С. 196-197
12. Епихин А.И., Хекерт Е.В., Модина М.А. Принципы нейроуправления и варианты архитектуры нейронных сетей, применительно к сложной динамической системе СЭУ-судно //Морские интеллектуальные технологии-2020,-№4-4 (50).-С. 18-22.
13. Кондратьев С.И. Методы вычисления характеристических полиномов в задачах управления подвижных объектов: учебное пособие / С. И. Кондратьев, Г. А. Зеленков. -Новороссийск: Федеральное гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Морская гос. акад. им. адмирала Ф. Ф. Ушакова", 2007.
14. Энговатова В.В., Дмитренко Е.В., Шкода В.В., Солонникова Н.В., Модина М.А. Безопасность жизнедеятельности и охрана труда работников промышленных предприятий. Часть 2.: учебное пособие,- Краснодар, 2020.
15. Студеникин Д.Е., Бован С.Д., Хекерт Е.В., Модина М.А. Использование нейронных сетей для организации визуального наблюдения//Морские интеллектуальные технологии-2019,-№4-3 (46).-С. 91-95.
16. Бабурина О.Н. Мировой морской торговый флот: динамика, структура, перспективы [текст] / О.Н. Бабурина, Е.В. Хекерт, Ю.Л. Никулина // Транспортное дело России- 2017-№1-С. 88-92.